Совместная акция Sony Ericsson и салонов «Связной»
Cеть салонов цифровой техники «Связной» и компания Sony Ericsson сообщили о старте новой рекламной кампании. В течение месяца покупатели любого телефона Sony Ericsson из ассортимента сети «Связной» могут принять участие в творческом конкурсе и выиграть два билета на отборочную игру между сборными командами по футболу Германии и России, которая состоится в Москве 10 октября 2009 года, или главный приз – поездку на двоих в ЮАР на финальные игры Чемпионата мира по футболу.
Билеты на отборочный матч (всего 500 билетов) смогут выиграть те покупатели телефонов Sony Ericsson, которые придумают наиболее оригинальную футбольную кричалку и пришлют ее в SMS-сообщении на короткий номер 1500. Стоимость исходящих SMS-сообщений через мобильных операторов составляет не более двух рублей с учетом 18% НДС. Каждый участник может придумать сколько угодно футбольных кричалок, но за одну отправку SMS-сообщения необходимо высылать только одну футбольную кричалку.
Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество интересных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup, а также к новостям футбола с ресурса fifa.com и играм.
Билеты на отборочный матч (всего 500 билетов) смогут выиграть те покупатели телефонов Sony Ericsson, которые придумают наиболее оригинальную футбольную кричалку и пришлют ее в SMS-сообщении на короткий номер 1500. Стоимость исходящих SMS-сообщений через мобильных операторов составляет не более двух рублей с учетом 18% НДС. Каждый участник может придумать сколько угодно футбольных кричалок, но за одну отправку SMS-сообщения необходимо высылать только одну футбольную кричалку.
Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество интересных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup, а также к новостям футбола с ресурса fifa.com и играм.
Источник - mobile-review.com
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.