Рекламный ролик Sony Ericsson Jalou ™ Dolce & Gabbana

Sony Ericsson начинает рекламную кампанию в СМИ, посвященную запуску нового Sony Ericsson Jalou ™ от Dolce & Gabbana. Это ролик от режиссера Cyril Guyot, как и сам телефон, ориентирован на пустоголовых гламурных девиц (лично моё мнение).
Комментарий Доменико Дольче и Стефано Габбана: "Тема кампании играет с концепцией ревности и желания сделать все необходимое, чтобы получить его раньше всех. Связь с брендом Dolce & Gabbana заключается в сильной женственности, эксклюзивности и роскоши, женщин, которые носят одежду Dolce & Gabbana. Использование телефона Jalou ™ от Dolce & Gabbana завершает образ и позволяет принять наш мир в целом ".
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.