Навигация

Всё для ANDROID Mega Packs Темы A100, A200, A300 Флэш графика Изменённые меню Скины плеера Системная графика Все для прошивки Sony Ericsson Патчи Эльфы Драйвера Java Программы Картинки | Обои Рингтоны Всё для Symbian 9.4 Всё для UIQ3 Статьи Конкурсы/Раздачи

Наши Партнеры

Опрос

Используете ли вы антивирус на своих устройствах?
Да, на компьютере и смартфоне / планшете.
Да, только на компьютере.
Да, только на смартфоне / планшете.
Нет, не использую.

 

Мы Вконтакте

Обновление смартфонов XPERIA семейства Android отложено!

Категория: Новости | Статьи | Добавил: Moderator  23 сентября 2010
Просмотров: 3895 | Комментариев: (55)

Обновление смартфонов XPERIA семейства Android отложено!

Обновление смартфонов XPERIA семейства Android отложено!
 
Компания Sony Ericsson опять отложила выпуск обновления операционной системы до Android 2.1 для «гуглофонов» XPERIA X10, X10 Mini и X10 Mini pro.

Сейчас эти модели «вооружены» устаревшей ОС Android 1.6. При этом самой актуальной версией платформы на сегодня является 2.2, а до неё Google, понятное дело, выпустила версии 2.0 и 2.1.

Ранее Sony Ericsson обещала предоставить обновления до Android 2.1 в четвёртом квартале 2010 года, однако позже сроки их релиза были перенесены на сентябрь. Не успели поклонники компании обрадоваться, как их ждал очередной «подарок»: «прошивки» с Android 2.1 появятся не раньше конца октября.
 
Ключевые изменения продуктов при модернизации Android платформы до 2.1:

Xperia X10:

- HD видео записи с непрерывным автофокусом для видео высокого качества.
- Новый способ резервного копирования и восстановления данных с расширенным содержанием резервного копирования.
- 5 хоумскринов для приложений, виджеты, ярлыки и папки.
- Социальная книга, которая автоматически синхронизирует контакты фотографии из Facebook и показывает, когда ваши друзья в сети.

 Xperia X10 и X10 мини-мини-Pro:

- Улучшена функциональность Bluetooth с поддержкой передачи и приема изображений, контактов и многого другого.
- Новый способ резервного копирования и восстановления данных с расширенным содержанием резервного копирования.
- Автоматическая синхронизация контактов фотографий между Facebook и телефонную книгу.
- Улучшенные способы обработки фотографий, аудио, текста и цифр в своих сообщениях.
 
По материалам sonyericsson.com
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------

Администратор

Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.

Поблагодарили: D-SHEL, Hikaru-san, Straiker, -=Kio=-, FEAR, DI KING, Yacuza, ватсон, demonty, Def48 (всего: 10)
23 сентября 2010 16:35
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
облом recourse
23 сентября 2010 16:37
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Почему то кажется,что это будет не в октябре а как минимум в декабре...
23 сентября 2010 16:38
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
В следующем)
23 сентября 2010 16:39
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
подзабили они на x10 oO
23 сентября 2010 16:44
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Цитата: Hikaru-san
подзабили они на x10 oO

Да не забили - наоборот - дорабатывают ПО. Но ооочень медленно.
Денис
23 сентября 2010 17:05
На сайте с: 22.07.2008
Новостей: 25
Комментариев: 708
Мда. Не гуд информация.
23 сентября 2010 18:13
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Ничего нового.это было известно ещё в августе, дело шло лишь к оф.объявлению.но Мне и так норм, рут есть и больше не ничего не нужно
Fil
Arro |
23 сентября 2010 18:23
На сайте с: 14.08.2009
Новостей: 3
Комментариев: 1015
Ура. Всё. СЭ меня Задолбали фейлами, следующий телефон мой будет не СЭ. У них из одного места руки растут, не говоря уже о том что любой изготовитель кастомных прошивок для мото или хтс сделал за меньшее время гораздо больше чем они. Они же сделали немалое количество убогих приложений и идиотский синий интерфейс, между тем закрыв возможность ставить нормальный интерфейс и новые версии андры.

Disastery,
Эээ просто в сентябре объявляли сотрудники СЭ что обновление состоится 20-26 сентября.

23 сентября 2010 18:26
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Не ну елух?! Они меня илабеаз!
Согласен, Arro, следующий будет HTC! recourse recourse recourse angry
23 сентября 2010 18:26
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Цитата: Disastery
Ничего нового.это было известно ещё в августе

Источник видел? Статья вышла сегодня, официальная информация - они там сказали, что обещали раньше, но будет в конце октября. Все что было раньше - неофициальная инфа.
23 сентября 2010 18:54
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
П....ц просто...
Я уже дни считал до обновления, а тут вот такая лажа!!!
Ожидал от СЕ чего то большего, а получается как всегда angry

Fil
Arro |
23 сентября 2010 19:26
На сайте с: 14.08.2009
Новостей: 3
Комментариев: 1015
пополняем ряды готовящихся покинуть се biggrin

23 сентября 2010 19:43
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
хоть щас у меня и не андроид но следующем скорей всего будет нокиа н8 хотябы из-за симбы3
23 сентября 2010 19:45
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
При чем тут вообще,что они говорили?какое 26сентября?
Я знал на что иду,покупая х10, и я от обновления не фанатею,будет - хорошо,не будет - ну и ладно,и так хорошо,что работает.сэ никогда не изменю
,посмотрим,что будет ждать вас в убогом хтц,поверьте - там ситуация отнюдь не лучше!
23 сентября 2010 19:45
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
рррррррррррррррррр Запарили они.... Так долго ждал, и тут опять облом...(
23 сентября 2010 19:54
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Мляяяяяя.................ха мухааааа............да какого хрена!? Какая, нафиг, доработка ПО? 2.2 вышел уже хз когда, а они все еще 2.1 не могут доработать!? Пипееееееец.............разочаровала меня любимая компания...ох разочаровала...
23 сентября 2010 20:15
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
gamer
Fil
Arro |
23 сентября 2010 20:51
На сайте с: 14.08.2009
Новостей: 3
Комментариев: 1015
posititel,
н8 так вообще фейл. слабее виваза. с унылой симбой. и даже наш х10 с пончиком, убогим интерфейсом и приложениями от се рай по сравнению с н8 и любой симбой..

я тут смотрю - из-за этого переноса они потеряли тьму тьмущую будущих и нынешних покупателей. ХДА, х10.нет и еще много где люди говорят - все, задрало, покупаю галаС, десайр ХД, мото дройд..

23 сентября 2010 21:45
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
сколько можно уже эту прошивку дорабатывать...
23 сентября 2010 22:10
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Да...Сони Эриксон с обновлениями не спешит,хотя она и знает что не в лучшую сторону скажеться.
Хех,HTC рулит biggrin ,на нем Андроид 2.2,причем телефон стал работать намного быстрее и всякие мини мелочи
Алексей
23 сентября 2010 22:21
На сайте с: 14.07.2009
Новостей: 14
Комментариев: 2034
Цитата: LiveStrong
Почему то кажется,что это будет не в октябре а как минимум в декабре...

Цитата: AquaVinka
В следующем)

lol спс видимо точно HTC возьму! Понравился Desire HD! smile

Юлий
23 сентября 2010 22:22
На сайте с: 21.05.2008
Новостей: 18
Комментариев: 1256
Не понос так золотуха . Всё предсказуемо до нельзя .
С У К И am
С другой стороны уж лучше пусть допилят , чем захреначить корявое ПО и мучиться с ним . recourse

Игорь
FEAR |
23 сентября 2010 23:08
На сайте с: 1.04.2008
Новостей: 120
Комментариев: 344
Как-то и обновления не очень серъезные, я ождил что будет чтото большее

24 сентября 2010 07:54
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Ну и черт с X10 Не стоит спешить скоро выйдут два аппарата как они говорят Купите вы ноклу или HTC потом пожалеите что их взяли когда что то стоищее выйдет.

Нокиа n8 что то не айс Он как виваз только слабее Стерео динамов тоже нет а на виваз вроде как камера лучше
24 сентября 2010 10:03
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
ой народ,ну че вы прям как дети... там ОС лучше ОС,вон блин 2 года на а200 глюкавой сидели и не рыпались... позже выйдет меньше глюков будет. лучше хорошо доделаное старое чем корявое новое.


все покупают то что нравится,мне вон х10 нравится, очень солидно выглядит не то что хтс,и мне без разницы что там 1.6 стоит.


а еще фишка будет если вместо 2.1. выйдет 2.2....


24 сентября 2010 10:44
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Spirit432, если честно, не ожидала от тебя такого высказывания, и я его поддерживаю на 100%.
Для меня дизайн имеет первостепенно значение, а ни один HTC, а тем более Мотрола и Самс мне не нравятся чисто внешне, не говоря уже про бренд, А вот Х10 и Х8 - загляденье, и мне пофиг, какой там версии Андроид tongue
24 сентября 2010 10:51
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Меня никогда не привлекали другие марки если самому покупать.Ну если только на холяву :D Мне просто представить что я буду ходить с другой маркой телефона не охото =)
Для меня Samsung HTC или нокиа как то не очень не по душе.
Нокиа у них по жизни с качеством сборки или ПО проблемы.Тормознутые какие то.
Samsung плеш никогда не доверял ему сейчас вроде они выруливают ситуацию но все равно не буду брать их все сырое пока что.Galaxy S вроде ниче но все сыроватое За такие то деньги.
HTC никогда не нравился дизайн вообще никогда.Ну углублялся в них но даже если они внутри хорошие мне бы не доставляло удовольствия в его пользовании.
Поэтому мой выбор Sony Ericsson.
DI KING
24 сентября 2010 11:05
На сайте с: 24.08.2009
Новостей: 27
Комментариев: 335
Не смертельно feel Пусть делают!
Куда торопиться? Куда спешить?
X10 - Самый понятный телефон!!! // По словам Академии Мир. тестирования.
Я не думаю что телефоны SE убогии. Вы посмотрите на Нокиа. - Ее даже Самса делает.

24 сентября 2010 12:12
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Поддерживаю!!! Сони Ерикссон и кроме нечего!!! очень нраится х10 мини про. Напрегает ток экран, х8 тоже нравится, если повезёт мне то мож это и будет мой следующий тел. в остольных нечего неввижу, особенно бесин самс, с его неудобным корпусом, ужааас!!!! нокия? мндаа....я лучше со своим Ш595 похожу, нтс....ну не знаю, дизайн неочень, а ччё внутри не знаю, вообщем мой выбор sony ericsson, и пофиг что ждать обноление нужно
24 сентября 2010 14:30
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
помните, руководитель компании Берт Нордберг обещал "большой сюрприз"? может это он и есть? но в любом случае мой следующий телефон будет "гуглофоном", а вот СЕ или нет, посмотрим.
Оставить комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код
или
обновите картинку

Это может быть интересно

 

Панель авторизации



Добавь Виджет на главную яндекса

SE4ever.ru-Твой новый Android

Все для планшетов и телефонов Sony и других Android устройств

добавить на Яндекс

Партнеры

Счётчики

Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 9.