Навигация

Всё для ANDROID Mega Packs Темы A100, A200, A300 Флэш графика Изменённые меню Скины плеера Системная графика Все для прошивки Sony Ericsson Патчи Эльфы Драйвера Java Программы Картинки | Обои Рингтоны Всё для Symbian 9.4 Всё для UIQ3 Статьи Конкурсы/Раздачи

Наши Партнеры

Опрос

Какой антивирус вы используете?
Kaspersky
Dr.Web
ESET NOD32
Norton
avast!
McAfee
BitDefender 2013
AVG Antivirus
Другой
Не использую

 

Мы Вконтакте

Sony Ericsson патентует телефон с проекционным экраном

Категория: Новости | Статьи | Добавил: Moderator  11 декабря 2010
Просмотров: 2237 | Комментариев: (24)
Sony Ericsson патентует телефон с проекционным экраном

Sony Ericsson патентует телефон с проекционным экраном

Проекционный экран должен прятаться в корпусе аппарата. (Изображение из патентной заявки Sony Ericsson.)

Компания Sony Ericsson подала в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO) заявку на «мобильное коммуникационное устройство со встроенным проекционным экраном» (Mobile Communication Device With Built-in Projecting Screen).

В заявке, опубликованной 9 декабря с. г., описывается аппарат, в корпус которого встроен пикопроектор и выдвижной или скручивающийся экран. По замыслу авторов идеи, картинка с проектора будет отображаться на этой панели, которая по площади может превосходить стандартные дисплеи, встречающиеся в гаджетах.

Теоретически проекционные экраны могут встраиваться в смартфоны и, скажем, в мобильные интернет-устройства. Небольшой вес и маленькая толщина таких панелей не приведут к существенному увеличению габаритов и массы гаджетов. Кроме того, разработчики в ряде случаев смогут отказаться от установки большеразмерных ЖК- или OLED-дисплеев.

Как скоро можно ожидать появления рабочих устройств с интегрированными проекционными экранами, в Sony Ericsson не уточнили.
 
Источник - compulenta.ru
Прислал Кан-3
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------

Администратор

Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.

Поблагодарили: -=Kio=-, Hatiko, Goofy, Landtief, se_cyber-shot, Кан-3, Def48, wigar, 060470, frost7, Afromaga, ватсон, ntr1232, maggot, 0101Pavel (всего: 15)
11 декабря 2010 07:02
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
И зачем это надо? Гари потера смотреть? Всё равно руками не пощёлкать на этот дисплей..
11 декабря 2010 10:03
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
По моему мнению это тупизм what ,сейчас Sony Ericssson наверное нечем заняться дак вот и придумывают фигню разную лучше просто 4 дюйма сенсорного дисплея
Юлий
11 декабря 2010 10:34
На сайте с: 21.05.2008
Новостей: 18
Комментариев: 1256
Landtief,
А зачем тебе его при просмотре руками трогать? Думаю что реализация управления
может быть, как софтовая, так и тачёвая. Мало конечно пока понятно как это будет выглядеть в конечном итоге, но мы ведь с Вами говорим даже не о прототипе, а всего лишь о заявочном патенте. То есть о том что возможно и будет , но не факт! Можно долго спорить надо оно нам или нет, но не забывайте о том что кроме школы в трёхстах метрах от дома, гастронома напротив и евросети за углом - есть ещё европа, америка и азиатский рынок - который НОРТБЕРГ давича обещал насытить

Fil
Arro |
11 декабря 2010 10:56
На сайте с: 14.08.2009
Новостей: 3
Комментариев: 1015
блин они тонут окончательно, а R&D такой фигней мается

Виталик
Karp |
11 декабря 2010 12:10
На сайте с: 21.09.2009
Новостей: 64
Комментариев: 300
тaкоe eсли будeт , то минимум чeрeз лeт 5

11 декабря 2010 14:25
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
тaкоe eсли будeт , то минимум чeрeз лeт 5

каких блин лет 5? сони уже сейчас могут сделать такой телефон(прототип)
но для проекции нужна прямая поверхность под ровным углом. А на данном чертеже видно что экран не склонен к проектору, то есть изображение будет изломленное.

Довольно удобно такое устройство будет для презентаций. Не надо дополнительная аппаратура и подача напряжении к ней, можно будет передавать желаемое изображение хоть на стену, хоть на спину человека, а с помощью 2 экрана(стационарного как видно на чертеже) управлять изображениям с проектора.

То есть сони придумали портативный презинтато-фон с помощью которого можно продемонстрировать собранию людей, в любом месте, желаемое изображение(связано ли то с работой или еще чем то).

Хотя пико(наверно микро)проектор будет не особо силён на дальние расстояния но хотя бы с 1-2м думаю справится.

А использовать это как для обычного телефона я считаю глупо. Хотя это достаточно просто в изготовление и в результате дешевле. Можно спокойно сделать экран сенсорным, а изображение передать на "пикопроектор"(не нужны разные амолед экраны). Но в таком случае телефон должен быть в форме ракушки, а не моноблока. хотя всё можно упростить до формы карандаша с обвёрнутой(скрытой) бумажкой, если нужно изображение то можно развернуть её и использовать(то есть наш экран буден сенсорный, а проектор на корпусе обеспечит нас изображением, ну и чтоб не телипалась бумажка хватит спокойно 3(по бокам и сверху) креплений которые от подачи напряжении становились бы твёрдыми). С помощью этого можно будет минизировать мобильные устройства и энергопотребление их( в будущем обещают более мощные аккумуляторы с меньшими размерами, над которыми идут активные разработки(например ноутбук в активном использование на 2-3дня, а коммуникаторы по пол месяца) например смартфон будет размером в тюбик от помады или меньше.
Вот это и правда будет где то через лет 3-5, хотя смогут придумать что то более экономичнее.
Если ктот это прочитал отпишитесь) мне наверно было б не охоту читать. hi
Eвгений
jtg |
11 декабря 2010 14:55
На сайте с: 23.11.2008
Новостей: 33
Комментариев: 566
Цитата: wigar
но для проекции нужна прямая поверхность под ровным углом.
или кривая линза.
Цитата: wigar
например смартфон будет размером в тюбик от помады или меньше.
зачем?

11 декабря 2010 15:29
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
как то и не задумался про изогнутые линзы, прост имею дело с проектором для которого нужен прямой угол.
зачем?

А минизирование позволяет экономить место. Например псп в кармане штанов не особо удобно носить(ну или се х10), а большой экран приятная вещь. Если сделать мп3шку( например размером в мм 25 х 90 х 10) с протекторным экраном(спрятанным внутри и доволи не малого размера, свёрнутого не только сверху в низ, но и по бокам к центру) то любой планшет буден не нужен за своих габаритов. Но ясное дело что это не великий прогресс, ждёмс усовершенствованных экранов с меньшим потреблением напряжения, которые не обязательно должны быть прямые(точней то что их можно будет уменьшать). Возможно будущие за гугл очками + кинект управлением.
11 декабря 2010 16:40
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
не ребята лажа всё это особенно днём на солнце ой как хорошо будет видно эту проекцию. проекция (проекторы) созданы для тёмных помещений а если вынести например кинотеат на улицу то думаю никто ничего неувидит на экране.
11 декабря 2010 17:04
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Если ктот это прочитал отпишитесь) мне наверно было б не охоту читать.


в принцепе я с тобой согласен, сейчас технологии быстрее развиваются с каждым годом.
11 декабря 2010 21:02
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
зато можно фильмы в клевом качестве смотреть, а если туда тв тюнер поставить, это ваще класс=)
к тому же разрешение больше, и не будет бится
11 декабря 2010 21:07
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Народ,чтото вас не понять.То SE плетется в канце паровоза.то на хрена эти новшества?Вам ни как не угодить! no
11 декабря 2010 21:10
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
это вообще то не новые технологии, еще в ссср были проекторы biggrin
Loki |
11 декабря 2010 21:25
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Не вижу смысла в данной разработке. Ненужное усложнение телефонов.
12 декабря 2010 01:14
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
вот вы народ блин, за то патент будет у соньки и каждая фирма в будущем выпускающая аппарат с таким экраном будет платить им...........
и вообще я их поддерживаю, правильно пускай выпускают, развивают мысль....
сонька по сравнению с любыми другими фирмами была своеобразной творческой натурой, неординарной, все всегда они делали по своему, не косясь на других, пусть с задержками, часто перебарщивали с некоторыми аппаратами. но я их все равно уважаю и люблю, я переменял много их аппаратов(w810,800,810,660,902,995)щас х10, и я им доволен, пусть без мультитача,но все же, чтобы мне кто не говорил, мне все в нем нравится, как феррари, он мне нравится и только и больше ни какие другие спорткары.................прям хорошо стало))))
12 декабря 2010 12:46
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Если нужно было бы минимизировать смартфоны, то лучше использовать гибкие дисплеи. Тем более, что рабочие прототипы такие есть уже давно. Дороже, конечно, получится, но и качество получше будет
Юлий
13 декабря 2010 15:01
На сайте с: 21.05.2008
Новостей: 18
Комментариев: 1256
Afromaga,
Agassi ,
В принципе така хрень уже есть (друг купил) - 10 косарей отвалил shok 3Q Gleam Pocket Projector - называется и конектится к любой цифровой технике с разъёмом 3.5 , но я считаю это полным бредом будь оно хоть отдельно или встроенное . Вот как есть хре но тень gamer . Уже не знают как бабло отжать laughing
Впрочем ГАДЖЕТ он и в африке ГАДЖЕТ .

Loki,
А самое главное , что места драгоценного много занимает fellow

13 декабря 2010 17:24
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Кан-3,
и где он ее купил???
Юлий
13 декабря 2010 20:00
На сайте с: 21.05.2008
Новостей: 18
Комментариев: 1256
Afromaga
Лови две фото сделанные несколько минут назад с моего С901 и смотри exif >>> gleam pocket projector 1 >>> gleam pocket projector 2 ссылка на место покупки у тебя в личке .


В устройстве должен присутствовать экран, на котором будет показываться картинка с пикопроектора.

Поскольку полотно, которое будет выступать в качестве экрана для проекции, не является электронным экраном как таковым, его можно будет сделать из очень легкого материала. В патенте описывается полотно, меняющее свои свойства, то есть становящееся гибким либо твердым в зависимости от назначения. Sony Ericsson пока не раскрывает тайну, каким образом технологам удастся добиться такого эффекта.

Станет особенно интересно, если складное полотно будет достигать в развернутом состоянии размеров в два-три раза превышающем стандартный размер экрана на смартфоне.


ЗЫ Именно тогда я и подумал про тот патент с дисплеем наматывающийся на валик feel Возможно это и не то , но как вариант biggrin

14 декабря 2010 01:19
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Кан-3,
сспасибо, но как я понимаю это мини проэктор со встроенной памятью, а патент включает всебя какую-то свежую изюминку по тому он и потент иначе смысла бы не было потентовать то что уже есть))
не так ли?
Юлий
14 декабря 2010 10:42
На сайте с: 21.05.2008
Новостей: 18
Комментариев: 1256
Afromaga,
Всё может быть belay Просто это логичесское продолжение в меньших размерах и внедрённая в массовое пользование (это миниатюрная - копия) , такая же , как - мобильный интернет , мобильный GPS , мобильная камера , мобильный МР3 проигрыватель и тд и тп . Всё новое это хорошо замаскированное старое wink . Взять тот же блютус или акселерометр - всё это было и до мобильного произвотства и находило своё применение в других вещах . Первые акселерометры например встраивались в автомобильные подушки безопасности shok . Когда я занимался собиранием контента с этой фичей (года эдак 2-3 назад ) - когда был владельцем "УСПЕШНОГО" К850 и юзал первые темы с акселем , собранные на разных ресурсах . Я тогда ещё говорил , что аксель ждёт охрененное будущее и перспективное внедрение во всякие мобильные софтины и флеш . Вот прошло два года - посмотрите на любую продвинутую модель !!! Акселерометр везде задействован и это радует love

14 декабря 2010 17:26
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Кан-3,
к стати говоря о блютузе как я знаю его тоже запотентовала сонька и теперь все кто использует в производстве каких либо устройств за каждый аппарат выплачивают 1 доллар соньке biggrin вот так
Юлий
15 декабря 2010 11:04
На сайте с: 21.05.2008
Новостей: 18
Комментариев: 1256
Afromaga,
Bluetooth была разработана группой Bluetooth Special Interest Group (Bluetooth SIG), которая была основана в 1998 году. В неё вошли компании Ericsson, IBM, Intel, Toshiba и Nokia.
Sony Ericsson здесь и не пахнет , так что информация твоя не верна .
Если бы с каждого аппарата капало по баксу в копилку СЕ то она была бы мощнейшим концерном , а не плелась бы позади планеты всей . SE это контора дочерняя и к маме СОНИ и папе Эриксон , она никакого отношения не имеет . Это самостоятельная компания и не зависит от вышеупомянутых гигантов . к стати говоря Выезжая на брендах родителей она жива . Не будь Волков , Сайберов (а теперь ещё ПлейстешН) - она давно бы уже почила :))) Андроид это кстати тоже не Sony Ericsson , от них только надстройка (оболочка) медиа скайп и тейм скайп - которая нахрен никому не упёрлась и из-за которой так долго выходила 2.1 . Все аппараты шведо - японцев собирает КИТАЙ и заводов своих SE не имеет wink

16 декабря 2010 08:20
На сайте с: --
Новостей: 0
Комментариев: 0
Кан-3,
значит ошибаюсь biggrin
ну если на то пошло то аппараты многих фирм собирает китай

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Это может быть интересно

 

Панель авторизации



Добавь Виджет на главную яндекса

SE4ever.ru-Твой новый Android

Все для планшетов и телефонов Sony и других Android устройств

добавить на Яндекс

Партнеры

Счётчики

Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 9.