Навигация

Всё для ANDROID Mega Packs Темы A100, A200, A300 Флэш графика Изменённые меню Скины плеера Системная графика Все для прошивки Sony Ericsson Патчи Эльфы Драйвера Java Программы Картинки | Обои Рингтоны Всё для Symbian 9.4 Всё для UIQ3 Статьи Конкурсы/Раздачи

Наши Партнеры

Опрос

Используете ли вы мобильную версию сайта
Использую, если с мобильного / планшета
Не использую - переключаю на полную версию

 

Мы Вконтакте

Пора уже отдохнуть от The Walking Dead

Категория: Главная | Добавил: viktoria  18 апреля 2019
Просмотров: 124 | Комментариев: (0)

Руководство компании Telltale Games настолько яростно выжимало все, что только можно из успешной когда-то идее The Walking Dead, что в результате, отправило все дело на самое дно. Череда драматических моментов, связанных с игрой и компанией, поставил под вопрос появление The Final Season.

Студия попрощалась с большим количеством сотрудников, произошло закрытие компании. Но историю с проектом подхватили в Skybound Games и продолжили задуманное. Однако есть такое мнение у критиков, что лучше бы так и прервалась история на полуслове, чем получила бы такой скомканный, не всем понятный финал.

Пора уже отдохнуть от The Walking Dead


Еще с самого первого выпуска The Final Season начал вызывать сомнения. Сценаристы предложили мало интересных ситуаций. Весь акцент был сделан на лагере, проблемах в коллективе, не складывались взаимоотношения с соседями и другими выжившими.

На выходе получилось, что приходилось видеть редкие экшен-сцены на протяжении нескольких эпизодов, и тут вдруг финал. Неужели это кульминационный момент в этой истории.

У виртуальной истории The Walking Dead есть многолетняя проблема, которая тянется от года в год. Каждый раз мы начинаем все сначала. Пользователи играют все с нуля. Если в пилотной версии задумка казалось неожиданной, свежей, то с каждым новым эпизодом это уже теряло вкус новизны. Интереса не вызывает такой подход. Если в первой версии The Walking Dead переживаешь за каждого персонажа, то впоследствии, уже нет эмоций.

Разработчики дают пользователям новых напарников, неизвестных людей, с которыми нет душевной связи. Не было какой-то концепции. Герои вокруг погибали, потому что это было так нужно. Игр выпускалось все больше, а смысла в них было все меньше. Этого напарника убили? Ну, и ладно. Другого – выкрали. А зачем его искать? Имя напомните, кто это был вообще?

Разработчики лишили игрока возможности привыкнуть к героям, привязаться к ним. Вот в этом и заключается главная проблема.
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------

Администратор

Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.

Автора пока еще никто не поблагодарил :(
Оставить комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код
или
обновите картинку

Это может быть интересно

 

Панель авторизации



Добавь Виджет на главную яндекса

SE4ever.ru-Твой новый Android

Все для планшетов и телефонов Sony и других Android устройств

добавить на Яндекс

Партнеры

Счётчики

Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 9.