5 декабря Кристиан Вайт, ведущий менеджер по связям с общественностью европейского проекта по локализации игры TERA, побеседовал с испанскими поклонниками данной MMORPG.
Ниже приведены выдержки из интервью.
В: Считаете ли вы, что нон-таргет система придется игрокам по вкусу?
О: Мы абсолютно уверены, что ручная наводка и система боев, основанная на действии, не только будет стабильно работать, но и станет пользоваться популярностью у геймеров. Игроки будут знакомиться с новой боевой системой постепенно, чтобы с легкостью адоптироваться к новому режиму сражений.
В: Согласно корейским источникам, в следующем году в игре появится новый класс. Будет ли этот класс присутствовать в релизной версии игры в Европе?
О: Релизная версия игры для Европы и США будет существенно отличаться от японской и корейской релизных версий игры, благодаря наличию дополнительного контента. К примеру, туда войдет режим межгильдейских сражений, расширенные функции PvP режима, масштабные ивенты для поклонников PvE, новые зоны, повышенный максимальный уровень прокачки и некоторые другие изменения. Однако возможность появления нового класса пока находится на стадии обсуждения. Тем не менее, 7 из 8 игровых классов совершенно точно будут присутствовать в релизной игры, а это уже не мало.
В: Не будут ли игроки, пользующиеся геймпадом, испытывать неудобства по сравнению с геймерами, предпочитающими классическое сочетание мыши и клавиатуры?
О: Мы постарались сделать боевую систему игры пригодной и для управления с помощью геймпада. Многие консольные игроки находят такой способ управления более удобным. Однако это вовсе не значит, что игра будет упрощена по сравнению с классическими RPG. Наоборот, здесь не будет элементарного наведения и кликанья мышью, практикуемого в большинстве современных игр. При этом игроки, выбравшие геймпад, смогут легко контролировать персонажа и большинство производимых им действий.
В: Не будут ли особенности геймплея игры сказываться на продолжительности PvP сражений?
О: Нет, сражения станут даже более динамичными, чем при классической боевой системе, а время будет пролетать быстрее. Боевая система игры фокусируется на навыках игрока, а не его удаче и характеристиках персонажа.
В: Как скажется использование движка Unreal Engine на системных требованиях к игре?
О: TERA использует движок Unreal Engine 3, благодаря чему игра будет запускаться даже на машинах трехлетней давности. Игроки смогут наслаждаться качеством Full HD на компьютерах с характеристиками, к примеру, Dual Core с 2 Гб оперативной памяти и графической картой на 256 или 512 Мб видеопамяти. -----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.
Автора пока еще никто не поблагодарил :(