По утверждению разработчиков многопользовательского зомби-апокалипсиса «The War Z», HUD игры будет настолько продвинутым, что, игрокам не понадобятся никакие дополнительные индикаторы.
Известно, что данный интерфейс будет включать следующие элементы:
1. Универсальную для всех серверов время и дату. Начальной датой станет 15 октября 2018 года, игровые сутки ориентировочно будут длиться 4 часа. Однако продолжительность суток может быть изменена по результатам тестирования игры.
2. Показатели уровня шума и заметности персонажа. Чем быстрее движется персонаж, тем больше шума он производит и тем более заметным становится для врагов. Позиция персонажа также влияет на его заметность.
3. Уровень пищи, воды, здоровья и выносливости (данный пункт отображается только при движении персонажа). К примеру, если персонаж заметно обезвожен, его уровень здоровья будет постепенно снижаться до тех пор, пока он не попьет. Кроме того, если персонаж подвергнется заражению, то HUD будет отображать уровень токсичности его крови. Здесь также представлено ваше основное оружие, оружие ближнего боя (вы можете одновременно быть экипированы обоими видами вооружения) и 4 «горячих» слота рюкзака. По умолчанию, горячие слоты активируются, нажатием клавиш 3, 4, 5, 6.
4. Если персонаж экипирован огнестрельным оружием, то HUD отображает количество пуль, оставшихся в магазине, а также выбранный режим ведения огня (полуавтоматический, три залпа, автоматический). -----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.
Автора пока еще никто не поблагодарил :(