Менеджер задач – must have пользователей смартфонов. Теперь не нужно носить с собой блокнотов и ручек, ведь любую информацию можно внести в iPhone, а менеджер задач позволит ее удобно и красиво разместить, назначить приоритеты, напомнить время и место. Таких приложений в App Store великое множество – от простых списков с чекбоксами до приложений со множеством удобных функций.
Clear – самый лаконичный из существующих менеджеров задач. Несмотря на то, что это, по сути, простой список, да еще и за 169 рублей, он получил массу положительных откликов.
Clear ClearВ Clear все осуществляется с минимумом действий и настроек
В Clear вся навигация осуществляется по трем уровням – выбор списка, сам список и настройки. Все это делается свайпами вверх или вниз. Потянуть экран вниз – создание списка, короткий свайп вниз – добавление задачи, длинный – переход к выбору списков, еще один – меню с настройками.
Приоритетность задач реализована просто – цветовой градацией. Чем важнее дело, тем ярче цвет. Дела в списках легко поменять местами перетаскиванием, соответственно будет меняться и их приоритетность. В настройках можно выбрать одну из девяти цветовых тем. Из дополнительных настроек здесь только синхронизация с iCloud, звуковые эффекты, вибрация и напоминания. Существует и настольная версия Clear для Mac, где все действия также выполняются с помощью мультитач-жестов.
Due – простой менеджер задач, но с чуть более интересными опциями. Все, что нужно для создания списка дел – ввести задачу и назначить время. Главный экран позволяет отметить ее как выполненную, отложить или повторить в определенное время – благодаря этому создаются простые шаблоны дел и расписание дня. Выполненные дела будут отображаться в «Журнале», откуда их несложно снова вернуть в список.
Напоминания здесь можно сделать более настойчивыми, настроив их интервальный повтор. Пока вы не отметите задачу выполненной, Due будет продолжать взывать к вашей совести каждую минуту или час.
То, чем отличается Due от других подобных программ – таймеры. Они пригодятся для каких-либо регулярно повторяющих дел, например для стирки белья или приготовления еды (то есть поставив на плиту молоко и с головой уйдя в интернет, вы не забудете о делах на кухне). Due также умеет синхронизироваться при помощи iCloud и Dropbox, создает резервные копии и отправляет их по почте. -----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Администратор
Спасибо что заглянули на наш сайт!
Не забудьте добавить его в закладки (Ctrl+D), чтобы не потерять. Также вы можете подписаться на новые выпуски по Email (это бесплатно).
Не забывайте также и про кнопки социальных сетей. Если вам есть что сказать по статье, милости прошу в комментарии.
Автора пока еще никто не поблагодарил :(